
.jpg)

.jpg)
Восстановленный компрессор fkx40
Модель:
Восстановленная серия Bock FKX40
№ Цил.
4
Мы здесь, чтобы помочь: простые способы получить нужные ответы.
Категории
Связать продукт
Теги продукта
Краткое описание модернизированного компрессора fkx40
KingClima забирает использованные компрессоры bock fkx40 с рынка на наш завод, а затем мы заменяем старые сломанные детали на высококачественные детали китайского производства, мыть и полировать, заменять хладагент и использовать другие технологии, чтобы сделать компрессор кондиционера для автобуса с высокой производительностью.
Мы можем предоставить все виды восстановленных боксов FKX40 серии FKX40 на продажу по низкой цене и с 2-летней гарантией. Кроме того, все наши модернизированные автобусные компрессоры переменного тока имеют номер для отслеживания, поэтому клиенты могут четко видеть, где раньше были компрессоры.
Он популярен на рынке послепродажного обслуживания и может быть принят местными покупателями! Ведь цена восстановленного бокка fkx40 ниже оригинального нового!

Фото: детали восстановленного компрессора Bock FKX40 655K
Технические характеристики восстановленного Bock fkx40
Type | FK40/390 | FK40/470 | FK40/560 | FK40/655 | |
Nr. Of Cyl. | 4 | ||||
Swept Volume(cm³) | 385 | 466 | 554 | 650 | |
Displ. Volume(1450rpm) | 33.5 | 40.5 | 48.3 | 56.6 | |
Weight | 34.0 | 33.0 | 33.0 | 31.0 | |
Connections | Discharge Line DV mm/inch | 22/7/8 | 28/ 11/8 | 28/11/8 | 35/13/8 |
Suction Line SV mm/inch | 28/ 11/8 | 35/ 13/8 | 35/ 13/8 | 35/ 13/8 | |
Oil Charge Ltr. | 2.0 | ||||
Inertia moment of the driving unit(kgm2) | 0.0043 | ||||
Max. permissible pressure (LP/HP) | 19 / 28 bar | ||||
Permissible range of rotation speeds | 500 - 3500 ¹/min | ||||
Dimensions Length / Width / Height | 385* 325*370 mm | ||||
Lubrication | Forced lubrication | ||||
Oil charge | 2,0 Ltr. | ||||
Oil Pump | Rotation-independent | ||||
Oil type R22 | FUCHS Reniso SP 46 | ||||
Oil type R134a, R404a, R407c, R507 | FUCHS Reniso Triton SE 55 |
Различия между оригинальными компрессорами Bock и восстановленными компрессорами Bock
1. Оригинальный компрессор Bock имеет оригинальную этикетку BOCK, а восстановленный компрессор не имеет такой этикетки.
2. Оригинальный компрессор бокса оборудован запорными клапанами GEA и имеет серийный номер GEA, а восстановленный - обычными запорными клапанами.
3. Обработка поверхности оригинального компрессора BOCK гладкая и деликатная, в то время как восстановленная поверхность - шероховатая.
4. Передняя головка блока цилиндров оригинального компрессора BOCK гладкая, но на восстановленных есть явные следы шлифовки.
5. На смотровом стекле оригинального компрессора BOCK есть буква D, но на восстановленном компрессоре эта буква отполирована.
6. Поверхность монтажных отверстий оригинального компрессора BOCK гладкая, а на восстановленных можно обнаружить следы пескоструйной обработки и обработки.